Гарантийные обязательства компании
Гарантийные обязательства на расходные материалы для принтеров (тонеры, картриджи, блоки переноса изображений, фотобарабаны и другие), приобретенные в компании Toner-SPb:
1.1 На все тонер-картриджи, струйные картриджи, как для лазерных так и для струйных принтеров, продаваемые через интернет-ресурс (сайт) компании ТОНЕР-СПБ, предоставлена гарантия, обеспечиваемая до того момента, когда закончится тонер (чернила) в расходном (печатающем) материале. Окончание тонера считается десяти процентный (10%) остаток от нормы, которая заявлена производителем.
2. Что включает в себя гарантийное обязательство:
2.1 Обнаружение и устранение неисправностей в печатающем картридже для принтера;
2.2 Обмен на новый картридж, за счет компании ТОНЕР-СПБ, в случае если нет возможности устранить обнаруженную в нём проблему.
3. Случаи на которые не распространяется гарантийное обязательство на картриджи к принтерам (расходные материалы для принтеров):
3.1 Если повреждены пломбы, гарантийные метки обеспечивающие целостность корпуса и доказывающие то, что данный картридж (тонер-картридж, фотобарабан и другие расходные материалы) не вскрывался;
3.2 Если во время использования, хранения или транспортировки сторонними организациями, было физическое повреждение непосредственно самого расходного материала (картриджа, тонера, фотобарабана, фьюзера и другие);
3.3 Если было иное механическое воздействие самим пользователем на картридж (вскрытие корпуса, отгибание комплектующих картриджа, самостоятельная дозаправка картриджа и др.)
4. Порядок выполнения (осуществления) гарантийных обязательств.
4.1 Гарантийные случаи (претензии) принимаются по телефонам компании +7 (812) 905-4354, либо любым другим удобным для клиента способом;
4.2 Гарантийный случай фиксируется на специальном бланке «рекламации» компании ТОНЕР-СПБ (который можно прислать по электронной почте, либо передать нашему водителю-экспедитору), в двух экземплярах, один из которых остаётся у клиента, а второй передаётся в гарантийный отдел нашей компании;
4.3 Оценка, обнаружение и устранение неисправностей производится в течении одного дня с момента получения бланка рекламации и самого неисправного печатающего расходного материала;
4.4 На момент рассмотрения гарантийного случая наша компания ТОНЕР-СПБ предоставляет клиенту новый тонер-картридж (по решению сервисного отдела);
4.5 Результат технического анализа, осмотра и заключения экспертизы предоставляется клиенту компании ТОНЕР-СПБ в письменном виде, на официальном бланке компании, заверенного печатью компании и подписями ответственных лиц;
4.6 Заключение технического отдела является решением о выполнении гарантийных обязательств.
А в реальности, мы делаем так, чтобы Вам всё было удобно и приятно!
Мы смело Вам можем гарантировать, то что Вы не останетесь без печати (без картриджей к принтеру) – работая с нашей компанией. Мы не отправляем клиентов в сервисные центры, которые находятся далеко за пределами Вашего города, в нашей практике не было не одного случая, чтобы клиент был чем-то не доволен.
Мы гарантируем – то что ресурс печати картриджей с нашего производства (совместимые картриджи) соответствует заявленному ресурсу производителем при пяти (5%) заполнением листа.
Мы гарантируем, что вся продукция, представленная в нашем интернет-магазине - это совершенно новые, заводские изделия, не имеющие никакого отношения к процессам перезаправки и восстановления.
Moneyback
Интернет-покупки имеют ряд преимуществ перед обычным шоппингом - они быстрее, удобнее и, как правило, выгоднее. Однако есть и еще одна особенность, которую следует учитывать – вы не видите товар вживую, а значит, выше вероятность того, что он не подойдет.
Для того, чтобы ваша покупка в нашем магазине ТОНЕР-СПБ приносила исключительно положительные эмоции, мы предусмотрели сервис Moneyback. Он позволяет в течении 20 дней с момента покупки вернуть товар*.
Чтобы воспользоваться данной услугой, достаточно принести товар в офис компании ТОНЕР-СПБ, который расположен по адресу: г. Санкт-Петербург, Чкаловский проспект, д.19, и передать её сотруднику компании. При этом товар должен быть:
· в исправном состоянии;
· в полной комплектации;
· в оригинальной и неповрежденной заводской упаковке;
· без следов эксплуатации, установки.
Сотрудник компании ТОНЕР-СПБ примет ваш товар и предложит заменить его или вернуть потраченные средства.
*Обратите внимание, что потраченные средства будут возвращены тем же способом, как они поступали к нам: наличные, безнал, электронные деньги и т.п.